ЕСЛИ ВЫ ЗАДУМАЛИСЬ ОБ АУДИТЕ РЕКЛАМЫ, ТО НАВЕРНЯКА ВЫ ХОТЕЛИ БЫ:
Показывать рекламу только целевой аудитории
От того насколько точно настроена реклама под вашу ЦА, зависят весь успех рекламной компании, ее окупаемость и прибыль.
Понимать куда и на что уходят деньги простым языком
Важно знать, на какие каналы и сколько тратится денег, а самое главное понять, насколько окупает себя каждый из них.
Увеличить количество заявок и звонков
Показ рекламы целевым клиентам увеличивает количество обращений, а снижение расходов на клики умножит это число в несколько раз.
Увеличить охват аудитории и привлечь больше клиентов
Если правильно распределить бюджет и настроить дополнительные инструменты, вы добьетесь максимального охвата аудитории.
Снизить количество расходов без потери эффективности
Чистка минус-слов, лишнего мусора, неработающих ключевых запросов, а так же правильная стратегия сократят ваши расходы и усилят эффективность рекламы
Снизить стоимость кликов на поиске и РСЯ
Конкуренция и высокая частотность запросов напрямую влияют на стоимость клика, несколько простых, но точных действий снизят расходы на 30%.