ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ СОЗДАНИИ НЕЙМИНГА НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
Нейминг –
это разработка уникального названия компании, бренда, торговой марки, товарного знака. Разработка нейминга – один из важных этапов, так как от этого будет зависеть успех развития вашей компании. Конечно в первую очередь все зависит от действий предпринимателя, но иметь в команде таких союзников как "нейминг", "фирменный стиль" и другие инструменты маркетинга значительно усилят ваши результаты.
- Должно легко запоминаться и быть понятным целевой аудитории
- Прямо или косвенно отражать сферу компании
- Может не отражать сферу, но из-за этого быть сильнее конкурентов
- Быть уникальным и не иметь созвучных аналогов
- Соответствовать требованиям законодательства
- Быть лаконичным и созвучным (для составных названий)
01
02
03
04
05
06
- Не вызывать негативных образов и эмоций
07
08
- Соответствовать концепции компании и иметь потенциал для развития
СОЗДАНИЕ ИМЕНИ КОМПАНИИ СОСТОИТ ИЗ 4 ОСНОВНЫХ ПУНКТОВ
Маркетинг и анализ
Исследуем целевую аудиторию и конкурентов на разных рынках, изучаем реакцию потребителей на название, анализируем успешный и негативный опыт.
Мозговой штурм
Устраиваем мозговой штурм и придумываем названия с использованием различных приемов, анализируем варианты, концепции и выбираем лучшие из них.
Лингвистика и копирайтинг
Отобранные варианты развиваем и усиливаем, оцениваем сильные и слабые стороны, проводим внутренние и внешние аудиты. Определяемся и утверждаем топовые.
Юридическая проверка
Названия фаворитов еще раз перепроверяем на уникальность и возможность регистрации. Задача определить 100% охраноспособность названия для дальнейшей регистрации.