Пользователь проходит тест
Суть квиза в прохождении теста, поэтому для его создания нужно четко продумать список актуальных вопросов. Это должны быть реальные вопросы, ответы на которые помогут вам в продаже услуги. Не мало важный факт: потребитель должен хотеть ответить на них! Поэтому создание квиза – тщательная работа и глубокий маркетинговый анализ.
Направлен только на одно целевое действие
Текста и структура квиза всеми силами направлена на то, чтобы клиент начал проходить тест. Концовка теста – заполнение формы заявки. Благодаря продуманной до мелочей структуре, конверсия в целевое действие очень высокая. Поэтому кол-во заявок с квиз-лендинга в разы больше чем у других инструментов.
Может использоваться полезный подарок
Для усиления желание пройти тест и оставить заявку в квизе, могут использоваться лид-магниты. После прохождения клиент получает "что-то полезное". Кроме большого количества заявок, это так же может положительно повлиять на конверсию в продажу, так как клиент уже закрылся на доверию, благодаря первому шагу.
ЧТО ТАКОЕ КВИЗ И ПОЧЕМУ ЕГО КОНВЕРСИЯ ВЫШЕ, ЧЕМ У ОБЫЧНОГО САЙТА
Для хорошего квиза нужен очень глубокий анализ ниши!
Четкое понимание: что продаем, кому продаем, какие потребности закрывает продукт, какие вопросы есть у клиентов, как принимается решение. Через квиз можно продавать кухни, натяжные потолки, окна, квартиры и коттеджи.... Все что угодно, даже с чеками по несколько десятков миллионов рублей. При правильном маркетинге продавать можно все!