КЕЙС 1: Продвижение сети дискаунтеров горящих туров "Maketravel" Цель: привлечение целевых подписчиков на страницы социальных сетей, поставили амбициозную цель увеличить продажи компании и масштабироваться в 10 раз. Решение: разработали концепцию продвижения компании в социальных сетях. Было решено начать с группы вконтакте, стать лидером рынка в этой соц. сети и затем приступить к другой. Разработали брендированную упаковку сообщества, сегментировали базы с целевой аудиторией и настроили рекламную кампанию. Результаты: - количество подписчиков Вконтакте увеличилось с 600 до 117000 чел. - количество подписчиков в Instagram увеличилось с 0 до 50000 чел. - количество подписчиков в Odnoklassniki увеличилось с 0 до 6000 чел. - количество заявок Вконтакте и Instagram более 20000 - минимальная цена подписчика 0,5 руб. - количество сотрудников компании увеличилось с 2 до 70 чел. - количество офисов увеличилось с 1 до 9 шт. Период продвижения: 1,5 года |
КЕЙС 2: Продвижение American Museum of Natural History in New York City в Instagram Цель: продвижение страницы инстаграм национального музея в New York Решение: Продвижением музея фактически никто не занимался, численность аудитории насчитывала менее 5 тыс. человек. Собрали базу тематических страниц и сделали на них посевы. Благодаря тому, что в Америке очень лояльные сообщества, таким образом удалось привлечь большую аудиторию фактически без затрат. Так же запустили платную рекламу на сбор средств в помощь развитию музея. Собрали около 1 млн. долларов. Результаты: - количество подписчиков в Instagram увеличилось с 4700 до 227.000 чел. - затраты на продвижение менее 10.000$ - привлекли donate на сумму около 1 млн. долларов Период продвижения: 3 года |
КЕЙС 3: Продвижение сети салонов эпиляции "City-depil" СПБ Цель: привлечение целевых подписчиков в основную группу салона вконтакте, заточенную под ключевые слова, а так же группу для школы Решение: разработали яркую упаковку группу (которую в последствии поменяли), запустили трафик на 3 группы. Сегментировали аудитории по геолокации и всему СПБ с большим охватом. Результаты: - количество подписчиков в группе #1 увеличилось с 900 до 21000 чел. - количество подписчиков в группе #2 увеличилось с 0 до 10400 чел. - количество сотрудников в группе #3 увеличилось с 1200 до 18000 чел. - количество заявок в группах более 2000 - рекордная цена подписчика 4 рубля - суммарное количество новых подписчиков 47300 чел. - количество мастеров салонов выросло с 3 до 11 чел. - количество офисов увеличилось с 1 до 2 шт. Период продвижения: 1 год |
КЕЙС 4: Продвижение бренда Converse в Instagram Цель: Продвижение бренда через социальную сеть Instagram, сокращение расходов компании. Решение: Этот кейс наша гордость. В декабре 2016 выиграли так сказать тендер на продвижение бренда Converse. Нами был пересмотрен фактический план продвижения компании. Проработали 5 стратегий, тщательно проанализировали статистику аккаунта, интересы посещаемости сайтов компании. В результате цена подписчика снизилась в 2,5 раза. Результаты: - количество подписчиков на странице в Instagram выросло с 3 млн. до 7 млн. чел. - активность аудиотрии выросла на 57% - стоиомость подписчика снизилась в 2,5 раза - суммарное количество новых подписчиков более 4 млн. чел. Период продвижения: 3 года |
КЕЙС 5: Магазин компьютерной техники Fotos Цель: продвижение страницы интернет-магазина Fotos в Киеве и Украине Решение: После блокировки сайта Вконтакте в Украине компания начала активно продвигать страницу в Facebook. Для начала мы поставили на сайт компании пиксель и начали привлекать целевую аудиторию, которая была на сайте через ретаргетинг в Facebook. Затем, благодаря пикселю искали схожую ЦА. В результате привлекли более 20.000 человек по очень низкой цене. Остальные 10.000 привлекались по классической стратегии. Результаты: - количество участников до начала работы с нами - 1300 чел. - количество участников после работы с нами - 34.900 чел. Период продвижения: 7 месяцев |
КЕЙС 6: Продвижение сети цветочных магазинов "101 роза" Цель: продвижение группы вконтакте с целью стать #1 в Беларуси по количеству участников, и обогнать конкурентов на несколько лет вперед. Решение: разработали базовую упаковку и контент-план на месяц, проработали акционные позиции и мероприятия для увеличения продаж и роста группы Результаты: - количество участников до начала работы с нами - 2.300 чел. - количество участников после работы с нами - 37.800 чел. - количество заявок в группе более 10.000 - сфера влияния увеличилась с 1 до 4 городов Период продвижения: 1,5 года |
КЕЙС 7: Ремонт и продажа Apple техники Цель: привлечение целевых подписчиков в основную группу, привлечение фактических клиентов Решение: собрали порядка 30 сегментов целевой аудитории по интересам, геопозиции и еще порядка 30 настроек, запустили таргетированную рекламу, выявили самую активную аудиторию, а так же сегмент с которого приходит максимальное количество целевых заявок. Результаты: - количество участников до начала работы с нами - 9.200 чел. - количество участников на сегодняшний день - 41.700 чел. - количество заявок в группе более 600 заявок в месяц Период продвижения: 2 года |
КЕЙС 8: Продвижение студии печати на холсте Цель: продвижение группы вконтакте с целью привлечения целевых подписчиков и фактических клиентов Решение: разработали долгосрочную стратегию продвижения, так как не каждый потенциальный клиент заказывают услугу сразу. Продумали контент-план и конкурсы, что обеспечило быстрый прирост аудитории и фактических клиентов. Результаты: - количество участников до начала работы с нами - 3.700 чел. - количество участников на сегодняшний день - 40.200 чел. - достигнут прирост в 36.500 живых участников - количество заявок в группе более 1200 заявок в месяц Период продвижения: 2 года |